Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу найти работу в Москве на какую з/п я могу расчитывать ? (подробности в пояснении)

Пользователь удален Профи (698), закрыт 15 лет назад
Я из Омска мне 30 лет муж.
8 лет работаю в оптовой торговле, парфюмерия, фототовары, мобильная связь
пк 1с, могу поставить Exel на уши.
Лучший ответ
И.Юлия Мастер (2135) 15 лет назад
Я неплохо знаю рынок труда.... так вот если сможешь сделать прописку за штуку работу найдешь.
Но недельки три придется порыться в вакансиях, пездить по собеседованиям.
Остальные ответы
Вова Гуру (4025) 15 лет назад
450не деревянных можешь получать, при старте....
Santei Мастер (1963) 15 лет назад
Если с пропиской то не меньше 1000
Пользователь удален Мыслитель (5013) 15 лет назад
Тут таких в Москве навалом ! З/П около 600, а не какая не 1000... штуку получают специалисты в офисах...
И.Н. Иванова Профи (767) 15 лет назад
около 30 а может и больше или меньше
SunnyMoon Мыслитель (6316) 15 лет назад
takih i tak hvataet.Ne poluchitsy.Tol'ko za kopeiki voz'mut
Евгений Петров Мастер (1389) 15 лет назад
И на фиг тебе эта Масква придурошная?
__ Мыслитель (6421) 15 лет назад
зайди на сайты по поиску/предложению работы - job.ru, joblist.ru, hh.ru - и посмотри предлагаемые вакансии. В зависимости от твоих навыков и конкретной фирмы можно получать от 700 до 1200 убитых енотов в совокупе по схеме "оклад + %".
Сара Бернар Мудрец (14991) 15 лет назад
Владислав, в Москве таких как вы очень много, в транспорте ездить невозможно, пробки на дорогах.
Оставатесь в Омске, пожалуйста!!!
katena Мастер (1232) 15 лет назад
ищи через нет, баков 500, не меньше.
если образование высшее, да еще и техническое, то от 800.
Авдей Крамской Мыслитель (5210) 15 лет назад
После того, как заплатишь из своей зарплаты за жилье (если не готов жить в общаге), останется столько же, сколько получал в Омске