
Всем салют)) ) Если девушка друга намекает на сексуальные отношения - ваши действия???

М Мыслитель (8110), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
asa145 Мудрец (18140) 14 лет назад
Блядей на наш век припасено с избытком, а вот друзей, часто не больше одного.
Остальные ответы
Fiery wolf Мыслитель (8535) 14 лет назад
пошлю её на.... небо за звездочкой:)) )
привет...
Андрюха Гуру (2880) 14 лет назад
сразу ставь на место, в противном случае потеряешь друга...
Екатерина Просветленный (20947) 14 лет назад
Ну я бы попробовала лисбийские отношения)))))))))))))))))))))))))
Iriska Мастер (1955) 14 лет назад
шалабродка эта девушка! тут уже зависит от друга... .
нормальный друг послал бы её куда подальше) )
Serge Гуру (2634) 14 лет назад
Подумай стоит ли менять друга на секс. Если друг настоящий - то навсегда, а девушек еще будет много.
Татьяна Мухина Мастер (2016) 14 лет назад
Конечно же я ответила бы на это ООООЧЕНЬ активными действиями;)))))) Пусть в осадок выпадет.... =@
юрий новиков Мыслитель (8632) 14 лет назад
мне сегодня предлагала не знакомка расплату сексом за то что я ее довез-отказался
Александр Оракул (71274) 14 лет назад
Если это девука правдо ДРУГА, пошлю её куда по дальше и пригражу, если ещё раз повториться, то я ему сам всё расскажу.
Борсалино Гуру (4001) 14 лет назад
Я бы подождал. Если она так уже поступает, значит они с твоим другом не протянут долго. Как растануться ты тут как тут, и тебе хорошо, и другу необидно. А если бать по дружески, то стоит рассказать про нее другу, пусть сам делает выводы.