
А правда, что конопля- это высокие стройные деревья, только им вырасти не дают?

Владимир Справедливый Мастер (1467), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
nataly baks Ученик (183) 14 лет назад
Ну тут надо логически поразмыслить... если ей вырасти не дают, то употребив её любое высокое стройное дерево может казаться канаплёй!
Остальные ответы
Singl Мыслитель (6706) 14 лет назад
Точно... Не успевают бедолажки вырасти... Охотников много...
Мавлюда Мастер (2346) 14 лет назад
да, сразу выкуривают.
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
Пока они ВЫРАСТУТ , мы СОСТАРИМСЯ !
Источник: привеТТ !
Пользователь удален Профи (736) 14 лет назад
Возможно, но увы мы не увидим какие они стройные и высокие деревья!!!!