Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хелп! - а то привязалась, зар-р-раза... :)

Alexey Zakharov Просветленный (21732), закрыт 13 лет назад
Вчера, уже засыпая, услышал по LOVE-radio мелодию типа "русский рэп" - привязчивую, как семечки. :))) Слова там: "как на нашем на дворе... были танцы..." - более ничего не запомнилось...
Дополнен 13 лет назад
Всем СПАСИБО! Мне надо просто скачать и прокрутить, чтобы отвязался этот УЖОС... :)))
Лучший ответ
Dead! Мыслитель (9875) 13 лет назад
ЭХ ЭТО ПЬЯНКА ,т.е. Бьянка:) ...Да это ужас...

Как на нашем на дворе
Ой горели фонари
Были танцы, были танцы
Были танцы, были танцы
Под сиреневым кустом
Танцевали всем двором
Были танцы, были танцы
Всех качало, были танцы

В городе нашем есть весёлая улица
Тут парни гламурные, девчонки фигурные
Никто тут не хмурится, мы дружим всей улицей
Не разлей вода, вместе навсегда

Пусть не гаснут фонари, будем слушать r'n'b
Ставить модные пластинки, всех качает вечеринка

Пусть звучит до утра, до утра
Песня развесёлая моя

Как на нашем на дворе
Ой горели фонари
Были танцы, были танцы
Под сиреневым кустом
Танцевали всем двором
Были танцы
Всех качало

Как на нашем на дворе
Ой горели фонари
Были танцы, были танцы
Под сиреневым кустом
Танцевали всем двором
Были танцы, были танцы
Все в ударе

Если кому-то бывать здесь приходится
Наш праздник им нравится, моторы заводятся
Никто не уйдёт на соседнюю улицу
Мы теперь друзья, мы теперь семья

Пусть не гаснут фонари, будем слушать r'n'b
Ставить модные пластинки, всех качает вечеринка

Пусть звучит до утра, до утра
Песня развесёлая моя

Как на нашем на дворе
Ой горели фонари
Были танцы, были танцы
Под сиреневым кустом
Танцевали всем двором
Были танцы
Всех качало

Как на нашем на дворе
Ой горели фонари
Были танцы, были танцы
Были танцы, были танцы
Под сиреневым кустом
Танцевали всем двором
Были танцы, были танцы
Все в ударе

Были танцы...

Пусть звучит до утра, до утра
Песня развесёлая моя

Как на нашем на дворе
Ой горели фонари
Были танцы, были танцы
Под сиреневым кустом
Танцевали всем двором
Были танцы
Всех качало

Как на нашем на дворе
Ой горели фонари
Были танцы, были танцы
Были танцы, были танцы
Под сиреневым кустом
Танцевали всем двором
Были танцы, были танцы
Все в ударе, были танцы

Танцевали на жаре, танцевали во дворе
Танцевали под кустом и с любименьким вдвоём
Танцевали вшестером, танцевали босиком
Вот и кончилась моя песня развесёлая
Источник: ВОТ ТЕБЕ :)
Остальные ответы
Ирина Новикова Мудрец (11032) 13 лет назад
Под сиреневым кустом танцевали всем двором - были танцы, всех качало. Теперь больше попоешь.
Костик Мастер (1416) 13 лет назад
открыты окна настиш и музыка звучит на уличе наше лето стоит
Turan Sadikhova Гуру (2752) 13 лет назад
Бьянка - Были Танцы

Да, липкая песенка... )

Как она сама себя называет, "Королева руу-уского народного (!) RnB Бьянка"...
demon13 Гуру (3986) 13 лет назад
А чего хочешь-то что бы отвязалось или слова полные?
Мари Гуру (3655) 13 лет назад
это бьянка. песня- были танцы. щас везде играет ее песня- про лето.