Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть зависимость боли в шее и голове?

Олечка Профи (844), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Макаров Мастер (2260) 14 лет назад
Остеохондроз. Нужно обратиться к неврологу. Если нет противопоказаний, то пройти курс массажа воротниковой области позвоночника и возможно медикаментозное лечение.
Остальные ответы
Irina Мудрец (11386) 14 лет назад
Прямая! Шейный остехондроз!
URSUS Мастер (1053) 14 лет назад
да есть !!!некоторые нервные окончания есть в шее ну и они соответственно идут в мозг, если они воспалены то тогда болит шея и голова !
За-зайка моя! Мудрец (14548) 14 лет назад
Конечно все взаимосвязано-организм один.
Куприянова Татьяна Мудрец (12366) 14 лет назад
И еще какая! от шеи и голова может постоянно болеть и руки не подниматься.
Борис Айзикович Просветленный (48273) 14 лет назад
не факт, но вполне может быть и остеохондроз и в. ч. д.