
Вот что естественно то не безобразно..(см.вн)

Алексей Гуру (3506), закрыт 13 лет назад
но когда два мужика тычат в друг-друга своими хуями, это по моему через-чур!!!
Лучший ответ
Галочка Мыслитель (6916) 14 лет назад
Это не естественно, поэтому безобразно!!!
Остальные ответы
Кисунчег Мастер (1963) 14 лет назад
гумно месят--в топку!гамасятину
Cherry Вишневская Мастер (1266) 14 лет назад
лучше лесбиянок посмотреть
mr - loodwig Гуру (2554) 14 лет назад
Согласен , всё что угодно только ни это .
Fiery wolf Мыслитель (8535) 14 лет назад
это их жизнь и их всё больше и больше,мне ужасно противно,но просто не оброщать внемания
SkyLine Мыслитель (9705) 14 лет назад
Каждый получает удовольствие, как может, что уж тут поделать. Радует, что хоть вы отдаете предпочтение женскому полу :)
Скорпиоша Мыслитель (8562) 14 лет назад
Ага! Интересно.. . значит на двух баб смотреть не противно, а от двух мужиков блевать тянет!! ! Какая разница, людям хорошо и хрен с ними, пусть наслождаются, главное чтобы слишком не выдилялись из толпы (вот таких-то я терпеть не могу) . Любви все плоскости покорны!
Оля Сашина Мыслитель (7143) 14 лет назад
да это очень неприятное зрелище
Пользователь удален Мастер (1408) 14 лет назад
МУДРАЯ ДЕВУШКА Скорпиоша Ученик (248) 3 минуты назад Пожаловаться
Ага! Интересно.. . значит на двух баб смотреть не противно, а от двух мужиков блевать тянет!! ! Какая разница, людям хорошо и хрен с ними, пусть наслождаются, главное чтобы слишком не выдилялись из толпы (вот таких-то я терпеть не могу) . Любви все плоскости покорны!
Источник: НА ЛЮБОВЬ ДВУХ ДЕВУШЕК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ ПРИЯТНО.. , но осуждать гомосеков ...думаю нестоит...