
Занимаясь ананизмом в туалете, вы, в порыве страсти, забыли закрыть защелку, и тут открывется дверь, а там стоит жена, с

Волшебник Мастер (1568), закрыт 14 лет назад
которой вы занимались сексом 2 недели назад, ВАШИ ДЕЙСТВИЯ.
Лучший ответ
Fiery wolf Мыслитель (8535) 14 лет назад
ржу не могу,надо было жену затощить привезать и отодрать так чтоб она охуела
Остальные ответы
Кисунчег Мастер (1963) 14 лет назад
))жесть!!наброситься на жену и сказать что готовился к выходу к ней
Алёна Гуру (3788) 14 лет назад
Её действия... Что-то с ней не так, если муж раз в 2 недели её... Можт, пойдет прическу поменяет?! А про мужчину?...Я бы с мужской стороны сказала, что ему сегодня не хотелось порочить её прекраснейшее, свежее, как у младенца, тело, а разрядиться надо было...
asa145 Мудрец (18140) 14 лет назад
Нетушки, у меня после жены на ананизм рука не поднимится.
Kirill Govoruhin Мудрец (13278) 14 лет назад
я бы сказал вот так дорогая я пытаюсь решить свои сексуалбные потребности что бы тебе не изменять так что подумай почему у тебя муж писю жулькает в туалете
Александр Оракул (71272) 14 лет назад
Это что за блядство,при живой жене дрочить.