Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К. Собчак - реальный человек или кукла?

Олег Ткачев Гений (76346), закрыт 14 лет назад
ваше отношение к ней.
Лучший ответ
ISPAНОЧКА Мастер (1870) 14 лет назад
Что это за зверёк такой?!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2001) 14 лет назад
Куклу не поставили бы на дом 2
Dexter Мудрец (13087) 14 лет назад
Это безчувственная, безсердечкая кукла "Барби" с извращёнными взглядами на мир.
Попова Наташа Гуру (3048) 14 лет назад
Богатая самодурная дамочка.
Baltika Мыслитель (9230) 14 лет назад
Ну незнаю... с бревном сравнить чтоли... хм...
lisa nsk Профи (578) 14 лет назад
Меня она просто бесит. Меня бесит все что связано с ДОМОМ 2!!!!
Наталья Митина Мастер (1257) 14 лет назад
Нормальная телеведущая. Мне кажется ей просто завидуют
V.L. Step Мыслитель (5709) 14 лет назад
Она умна, и у нее сильный характер, но плохое воспитание
Юлик Мастер (2228) 14 лет назад
мне нравится что она иронично к себе относится...но это не всегда хорошо она становится тупицей...а то что она пуп земли как она себя порой мнит...кхе кхе..скорее она пупочек)))гык
nameoff Гуру (4496) 14 лет назад
ни то и не другое, лошадь она...
Елена Баканова Гуру (2642) 14 лет назад
Надуманный персонаж.... даже не знаю, как к ней отношусь - не могу сказать, что хорошо, не могу сказать, что плохо.... просто НИКАК!!!
Ярослава Мастер (1084) 14 лет назад
Вот хоть убей, не могу понять, откуда берется эта "всенародная ненависть к Собчак"?!..Нормально отношусь - человек, девушка, ухоженная, лично не общалась, как мне судить о ее духовном мире?!..)))