Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие музыкальные группы вам нравятся?

20090721 Мыслитель (5297), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
URSUS Мастер (1053) 14 лет назад
много разный я меломан !!!всего понемногу в разных стилях !
Остальные ответы
PIXY Просветленный (40851) 14 лет назад
разные... .

(любимая на аве)
Nazka Профи (829) 14 лет назад
Всякие, разные нравятся.
Пользователь удален Мастер (1017) 14 лет назад
LInkin Park, Fort Minor, Styles of Beyond, Дипишь мод:)
Мари Гуру (3665) 14 лет назад
билан все мужские группы в угол загнал!
Пользователь удален Профи (814) 14 лет назад
Немецкое все!
Ну альтернативное....а так вопли типо ЭЭФАЙ или БАЛЛЕТ ФОР МАЙ ВАЛЕНТАЙН!
Usagi Знаток (405) 14 лет назад
Невидь, Мельница, Северные врата
Пользователь удален Ученик (116) 14 лет назад
Лично я слушаю Three 6 Mafia, N.W.A. Ying YAng Twins.
†Rain Symphony† Гуру (4252) 14 лет назад
Я люблю не группы, а их песни))))))))