Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вчера ростались за месяц до годовщины... Что дальше делать?!

Марьян Мастер (2337), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LASS Гуру (3078) 14 лет назад
меня мужчины удивляют порой!!!! я понимаю женщины, расстаются, остаются с детьми и т. д. вот я понимаю спросить "Что дальше? " ((да и не много вы провстречались, откровенно говоря!)) а мужикам-то что? ты был женат, у тебя ребенок?? живи дальше, наслаждайся жизнью, и ищи свою настоящую вторую половинку.. значит не твое) ) удачи!!!
Остальные ответы
Tane4ka' Знаток (458) 14 лет назад
а какая разница когда вы расстались?? ? живи дальше! ! люби!!
Ольгуня Мастер (1562) 14 лет назад
ЖИТЬ!!!! Что же еще? Расстались - значит есть причина...
Пользователь удален Профи (976) 14 лет назад
Пойди разбейся ап бетон!!!! Или не хер подругу пошли!!!!