
моя бывшая

Fiery wolf Мыслитель (8535), закрыт 14 лет назад
предлагает занятся с ней сексом,что делать???
Гражданскую жена в греции будет 28!!
Лучший ответ
Екатерина Теплова Мыслитель (7523) 14 лет назад
Убью )))))))))) Пустьсебе другого трахаля ищет. Ишь чего захотела )))))
Остальные ответы
Подольч@нк@ Оракул (72145) 14 лет назад
Ты уж в таком деле сам решай))) но будь уверен, что бывшая жене твоей может и рассказать все....
KIM Мастер (1136) 14 лет назад
Я бы не стала, тем более до 28 не так долго и осталось.
Просто не прощаю измены, я одголюб. Хотя у вас у мужчин все по-другому
Гульнара Мастер (2288) 14 лет назад
странные вопросы задаете, если хочешь, почему нет)))
Оля Сашина Мыслитель (7143) 14 лет назад
второй раз на одни и те же грабли?
Галина Просветленный (22354) 14 лет назад
не надо от греха подальше
Алексей Просветленный (24752) 14 лет назад
Решай сам! Ты мальчик уже взрослый.))))
Алексей Шустов Гуру (3838) 14 лет назад
Займись... давай... жалеть будешь потом... Да и вообще если будешь...
Нет будешь если не займешься...
Илья Злов Мастер (1483) 14 лет назад
не,не ведись:-)Хуже бывшей может быть только теперешняя:-)Это-провокация, и мой тебе совет, не поддавайся на нее.Трахай кого угодно, только не бывшую.
Serge Гуру (2634) 14 лет назад
Не соглашайся, зачем тебе это надо.