
Если с вами обошлись несправедливо - какой будет ваша реакция?

Пользователь удален Высший разум (103760), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лилия Воронежева Просветленный (46739) 14 лет назад
Я точно знаю, что жизнь справедлива, она всем раздаст то что заслужили , кому пряники, кому хлыст. Подло по отношению к человеку поступишь, так это как против ветра плевать! Вернется удвоенным... Я расстраиваюсь, конечно, переживаю, хотя и понимаю..,а зачем? Себя надо любить, растраченное в неравной схватке здоровье восстанавливать сложно, если вообще возможно.Так что надо уметь игнорировать некоторые ситуации, да и некоторых людей ! Берегите себя, Ирина!!!!
Остальные ответы
D.A.O Гуру (2852) 14 лет назад
Справедливая и адекватная.
Советский суд - самый гуманный суд в мире!