
Как определить степень доброты Утра?

радж капур Мыслитель (7570), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
ГрадусНИКОМ !
Источник: привеТТ !
Остальные ответы
Хрум-хрум Просветленный (25673) 14 лет назад
Не подскажу. Лично у меня утро никогда не бывает добрым - даже в тяпницу! даже в субботу и воскресенье!!
Джентельмен V.I.T.A.L. Просветленный (37739) 14 лет назад
Если встал с утра на ногу а не на руках выползаеш с кровати это признак
ДНК Оракул (55273) 14 лет назад
Прибором УТРОДОБРОМЕТРОМ.
Аскарик Мыслитель (5352) 14 лет назад
По степени красноты глаз)