
А давайте поиграем в три притопа 2 прихлопа? ща объясню как...

Артём Сволочь..блин Оракул (99307), закрыт 14 лет назад
нада снять трусики (шоб нихто нэ увидел) одеть на голову и пускать слюни из уголка губ....и всё это делается на рабочем месте
Дополнен 14 лет назад
а еси их нету ...то играй тогда во взрослые игры
Лучший ответ
kbork Мастер (2127) 14 лет назад
пробовал? кто выграл?
Остальные ответы
Кармелиус Мыслитель (6053) 14 лет назад
.. а через пару часиков в том-же виде весело проводить время с псих.товарищами по палате...
Мария Матюшкина Мастер (2139) 14 лет назад
Ты это скажи где ты работаешь я приеду посмотрю на тебя посмеюсь хоть:)))))
((Вжииик)) Мастер (2062) 14 лет назад
давай вместе? юморной такой пацан! :-))