Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите кто пил данабол.я начинающий хочу принимать 1 курс.скажи какие побочки?и если 1курс это нечего страшного?

кирилл майоров Ученик (125), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сергей Алексеев Мастер (1264) 11 лет назад
когда закончишь курс, быстро потеряешь что набрал. потому что наберешь воду. поочки с 1 курса-морда будет толстая )))
Остальные ответы
Ян Галушкин Мудрец (14263) 11 лет назад
Водой забьешься, да и лучше колоть, ибо оральные стеройды это порошок таблетированный, любой оральный препарат, будь то даже витамины - забивает печень. Все через нее проходит. лучше уж колоть в жопу АС в абрикосовом масле растворенный... там максимум воспаление или абсцесс, но ты хоть будешь видеть что происходит в месте укола.
Для первого курса не самый лучший вариант да и соло.
Могу посоветовать пропионат, там 4 эфира тестостерона, т.е. можно соло, не особо сильный конечно, и колоть больно, но соответственно откат не больший и забивает водой совсем немного. И послекурсовую терапию в принципе помно провиком провести и будет все ок.

А ну и слезать с пропионата довольно легко, потому что вдруг ты кольнешь, посинеешь, позеленеешь и болячка какая нибудь вылезет, все бывает...все сови болячки припомни и анализы крови сдай, ибо с этим не шутят, лучше перестрахоаться, боком может очень дорого выйти...
Александр Игоревич Мыслитель (6044) 11 лет назад
Организм привыкает к "искусственному" тестостерону в данаболе, что окончательно перестает вырабатывать свой.
И чтобы восполнить тестостерон, приходится принимать данабол.

Итог таков: перестанешь принимать данабол - потеряешь мышцы так же быстро как и нарастил. И потеряешь свой мужской гормон.

Лучше ешь спортивное питание :)
Denka Kiryaev Мыслитель (7858) 11 лет назад