
А водку "Ладога" кто-нибудь пил?

Гарри Покер Высший разум (432298), закрыт 14 лет назад
Наташ, извини, но водка говённая
Лучший ответ
LADOGA Гений (71815) 14 лет назад
Серёж, я не водку произвожу, а деликатесики всякие! ))))

ЧЕМ отличается СПИРТ от ВОДКИ?
Спирт МОЖНО пить, а водку - НУЖНО!
Источник: :о) Но лучше не пей! КАКА!!!
Остальные ответы
Кирилл Гуру (3828) 14 лет назад
кто пил.. . того уже нет на этом свете=)))
Гость Высший разум (211401) 14 лет назад
Сергей, судя по всему, у тебя состоялась широкая экскурсия по Питеру по всем питейным заведениям!
ДНК Оракул (55273) 14 лет назад
Её каж называют "Смерть Алигарха". Не, не пил, я не Алигарх.