Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая куртка Вам больше нравится?

Болоньевый капюшончик Ученик (162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
((Вжииик)) Мастер (2062) 14 лет назад
мне моя больше всех...: -)
Остальные ответы
За-зайка моя! Мудрец (14548) 14 лет назад
Вторая получше, только очень нашивок много...
†...Mirabel' Antis...† Знаток (449) 14 лет назад
которая на тебе, она и по цвету и по дизайну тебе подходит больше))
Лапатуха Мыслитель (7502) 14 лет назад
Мне первая. Поспокойнее как-то.
Olga Talker Гуру (3569) 14 лет назад
Nuuuu- ne ta ne drugaya,. nijnyaya kak ot reklami prezent kakoito, a verhnyay sem 10 let nazad bilab ne plohoi...
СофиЛорен Мастер (2393) 14 лет назад
вторая посерьезней и поуютней смотриться.
добротней и типо ты на Аляске работал.