Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Говорят, щенков сетеров всех укачивает в машине, это специфика их вестибулярного аппарата, это так?

Татьяна Чернышева Мастер (1584), закрыт 14 лет назад
Я со своим 6 -ти месячным уже замучалась...
Лучший ответ
Эа Оракул (62982) 14 лет назад
мой сеттер до года пускал слюни ручьями... сейчас ездит без проблем. дело в тренировке вестибулярного аппарата. человек привык балансировать на двух ногах, собака ходит на 4-х - она ощущает поверхность по-другому, для чувства устойчивости ей нужна опора. автомобиль повторяет неровности дороги перемещая тело собаки относительно =нормальной= в ее понимании поверхности и слюни текут ручьями - от головокружения наверное... помогают тренировки именно вестибулярного аппарата - езда кургами по двору с последующими прогулками, езда на короткие расстояния, таблетки от укачивания для собак на первое время.

все собаки так не только сеттеры. в дорогу не кормите за 2 часа чтобы не тошнило. за час не поите. берите в дорогу воду и через полчаса понемногу давайте воды. не выгуливайте на обочинах - много нечистот и клещей, лучше съедьте в сторону от трассы метров 50-100 по второстепенной дороге и там дайте побегать и сходить в туалет. на первых порах нам такие остановки помогали. завешивайте от солнца окно чтобы собака не испытывала дискомфорта. удачных вам поездок)))
Остальные ответы
web design Гуру (4978) 14 лет назад
всех собак укачивает, надо на коленях их держать, а не в переноске.
Яга Мудрец (10973) 14 лет назад
Приучать постепенно: поездки начинать от нескольких минут. Перед этим можно дать легкое успокоительное типа "кот-баюн".
Pavel A. Shilyagin Мудрец (17711) 14 лет назад
это не так. просто у кого-то еще такие же проблемы - именно с сеттером - и он обобщает.
как вы сами понимаете, укачать может вообще любого - но и метод борьбы с этим - универсальный - права Яга, начинайте именно приучать к машине, ездите небольшими отрезками, чаще дышите свежим воздухом. сейчас на основной части России жарко - и это едва ли не более важный фактор, чем качка кузова. вспомните - многих мутит только от запаха салона автомобиля (в том числе и "дезодоранта", подвешенного на вентилятор) - а у собак обоняние многократно сильнее человеческого. предтсавляете, что они чувствуют, влезая в пропеченную солнцем и двигателем машину, в которой смешались запахи бензина, отработенного масла, тосола, стирающихся тормозных накладок и подшипников? а у вас еще и сеттер - легавая собака, у которой нос - главный рабочий орган... пройдет время, прежде чем он сможет адаптироваться к запахам в салоне.
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5039) 14 лет назад
нет не всех,у вас скорее всего собака которую именно укачивает
не кормите собаку за 5 часов до поездки,и перед поездкой дайте ему таблетку от укачивания
Evil Flint Просветленный (28876) 14 лет назад
Далеко не всех.
Я скольких собак в машине возил - не попадались. Сидят спокойно, в окно смотрят. Или голову высунут, если не быстро еду...