
А вам нравится наблюдать за партнером (шей) во время секса???

Евгения Гений (56618), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алекс Мудрец (16201) 14 лет назад
О да ...это же часть удовольствия.... Это доставляет экстаз....
Остальные ответы
Condesa Менеджер 14 лет назад
Очень)) ) Он такой милый)))
Николай Просветленный (27456) 14 лет назад
нет.... неудобно....
Источник: чмок тя
Подольч@нк@ Оракул (72145) 14 лет назад
вообще люблю смотреть ...
Fiery wolf Мыслитель (8535) 14 лет назад
ага, потом ещё сильней хочется и начинаешь так.... ммммммм
Святослав Оракул (65057) 14 лет назад
ну это иногда бывает интересно .приветик красотка