Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько раз в месяц вы ходите в салон красоты?

Лисёна Лисёнчатая Мыслитель (8377), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Камилла Гуру (3009) 14 лет назад
Раз в три месяца. Волосы подровнять, брови подкорректировать.
Маникюр сама себе делаю.
вот хочу побровать сходить в салон на эпиляцию подмышечных впадин, но боюсь - говорят больно.
Остальные ответы
Куприянова Татьяна Мудрец (12366) 14 лет назад
Раз в полгода,
соответствено получается по 0,6 раза в месяц
Jake Night Гуру (3122) 14 лет назад
ваапще не хожу,хотя,можа и надо....А,нафих,не спасёт...