
А вас раздражает когда вам не доверяют ваши партнеры?

Пользователь удален Знаток (484), закрыт 13 лет назад
вот мой любовник думает что я пытаюсь его захомутать и не подозревает несчастный что нах он мне нужен. Мужики вы все типа такие подозрительные и думаете что у женщин только одна забота как затащить вас под венец или кинуть на бабки?
Лучший ответ
Максим Профи (685) 13 лет назад
Я последнее время об этом вообще не думаю. Я вообще считаю нах я им нужен, у них видимо другие мысли по этому поводу)))
Остальные ответы
Nicolae Просветленный (31614) 13 лет назад
нада сагласи вы сэксе вы 1 очереде
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
ха ха . бывает и подругому . привет
Валерий Мудрец (14540) 13 лет назад
Может ты исключение но женщины намного прагматичней мужчин
vladimir Мудрец (10153) 13 лет назад
А за частую это так и есть!
Извини ничего личново!