Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У нашей дочурки сегодня день рождения

nataliy Мастер (2212), закрыт 14 лет назад
Нам исполняется 3 года!
Лучший ответ
Анна Процкая Мудрец (11876) 14 лет назад
поздравляю от всей души! пусть растёт умненькой и счастливой девочкой!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2770) 14 лет назад
С чем я вас и поздравляю! Пусть растет и вырастает хорошим человеком
Анархист Мыслитель (7148) 14 лет назад
И что?Поздравить что ли?
Владимир Булыгин Мастер (1488) 14 лет назад
поздравляю вас обоих! здоровя, терпения(тебе), успеха!
Алексей Фролов Гуру (4525) 14 лет назад
Уже невеста.Мои искренние поздравления.
irada vagif Профи (883) 14 лет назад
поздравляем. Моей дочурке тоже 3. Счастья и здоровья.
Алёна Гуру (4641) 14 лет назад
Ой, какие большие болтаете уже во всю наверное! Ну поздравляю Вас, желаю счасья этой крохе и здоровья!!!
Лидия Ермакова Мастер (2005) 14 лет назад
девочки огромного здоровьица.
Танчик Мыслитель (7981) 14 лет назад
Поздравляю тебя!!! ;))) Здоровья тебе и дочурке!!!!

@---^--- /это типа роза, дарю!!!/ ;))