Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любая машина со временем становится ОПЕЛЕМ

АлёNуSHкА Мыслитель (9690), закрыт 14 лет назад
недавно услышала это фразу. это так?
Лучший ответ
Киселев Сергей Мудрец (12483) 14 лет назад
Дорогая Аленушка)) ) Эта фраза есть народная мудрость, а народ не ошибается )))
Остальные ответы
Александр Мудрец (12033) 14 лет назад
А опель москвичем. После разгрома фашистов оборудование с завода опель вывезли из германии. Так появилась машина Москвич.
Пришёл и не Гуру (3057) 14 лет назад
Кроме КамАЗа ,конечно!!!
NoNo Гуру (3997) 14 лет назад
блин, а я хотела опель астра, чего теперь просить у родителей?
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 14 лет назад
Всё покупаю Ваз,ведь Опелем станет))))))))))))))
КМ Профи (532) 14 лет назад
Нет это не так, просто опель в Германии это как у наз Иж! Вот поэтому так и говорят, а насамом деле Опель ХОРОШАЯ машина! И большенству авто производителей до опеля ещё далеко!
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94454) 14 лет назад
бред! опель- отличная машина. а так.. а когда моя 10ка уже опелем станет? очень надо!!!
Gon Мудрец (18077) 14 лет назад
Не дай Бог! Опель полный отстой, по-крайней мере Фронтера