Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие девушки больше нравятся - сильные, гордые и независимые или мягкие, податливые и домашние?

Elena Мастер (1209), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
От черт! А если я отношусь к первому типу, значит меня никто замуж не возьмет?!?!
Все, пойду постригусь в монахини!
Лучший ответ
Олег Мыслитель (5849) 13 лет назад
Это смотря какой мужчина рядом с ней.Если сильный,то скорее домашние,а если неуверенный в себе и "слабак" то скорее сильные.Противоположности притягивают друг друга.Но это не на 100%
Остальные ответы
Виктория Гуру (2658) 13 лет назад
я думаю во всем важен баланс))
Алексей Гуру (3498) 13 лет назад
мягкие, податливые и домашние?
Puma Гуру (3520) 13 лет назад
я не парень но думаю каждый выбирает по себе
Goshak Мыслитель (5971) 13 лет назад
смотря кому..гордые никому не нравятся а сильных и независимых уважаю...
drive736 Мастер (2271) 13 лет назад
Смотря для чего, и когда, ну и пожалуй где :-)
Кыся Гуру (4325) 13 лет назад
Как правило мужчины выбирают домашних....
rep123 (RF) Мастер (1432) 13 лет назад
подходящие для меня.
Абрам Зельбельман Гуру (2590) 13 лет назад
Конечно домашние и податливые, для семьи такие и нужны.