Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько денег вам реально надо для счастья? Или хотя бы просто для нормальной жизни?

sundra Мыслитель (8037), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Goshak Мыслитель (5971) 13 лет назад
денег всегда мало....а темболее я свое счастье не на них строить буду....
Остальные ответы
За удаление question 441398 Мастер (1175) 13 лет назад
Ровно столько, сколько нужно... не больше...
Liliya Гуру (3181) 13 лет назад
В достатке живет тот, кому хватает, а не у кого много! А вообще деньги - это приходящее, сегодня есть автра нет, а потом опять есть и еще больше!
Олег Мыслитель (5849) 13 лет назад
10 000 в месяц....думаю хватило бы($ естественно)
Дмитрий Лаверов Гуру (4051) 13 лет назад
15 т евро, нормальный достаток, и отпуск и учеба.
Memenfis Гуру (4146) 13 лет назад
50 000 я думаю хватило бы(руб)
Александр Игнатьев Ученик (167) 13 лет назад
Просто надо стать финансово независимым, и тогда будет счастье!