Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, ну почему вы не помогаете?

Пользователь удален Профи (736), закрыт 13 лет назад
Кто-нить сделайте мой ответ лучшим. Выберите мой ответ лучшим у себя в вопросе!!!!Пожалуйста!!!!
Лучший ответ
boyarin Мастер (1252) 13 лет назад
Люди !! Модераторы !!!Администраторы сайта!!! Очень прошу !!!Заклинаю !!!Сделайте меня "Высшим разумом" :))))
Остальные ответы
Dudinov Denis Мастер (1205) 13 лет назад
а ты сделай мой))))и отпишись гдето,я сделаю твой)
Smolina Мастер (2288) 13 лет назад
А ты мне скажи,что мне написать,какой вопрос задать??
Custodian Grey Мастер (2178) 13 лет назад
а ты отвечала на мои вопросы? у меня их правда не так много, но чтото я не вспомню твоих ответов