Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем привет кто-нибудь может написать состав Питерского Зенита в 1998-2000гг

Алена Ученик (212), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (104512) 13 лет назад
Попробую по памяти. Вернидуб, Давыдов, Горовой, Максимюк, Попович,Игонин, Овсепян, Куртиян, Бородин, Угаров, Панов, Кульков, Осипов. Тренером был А. Давыдов точно.
Остальные ответы
___Niyat___ Гуру (4465) 13 лет назад
Так значит состав Зенита 1998-2000 это были
Чех
Ферейра Терри Карвалью А. Коле
Ессьен ЛЭМПАРД Баллак Дж. Коле
Дрогба Шевченко
Именно так
Колик Шмель Гуру (4057) 13 лет назад
зайди на оффицальный сайт. там попробуй поискать