Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы носите балетки, если вы не высокого роста?

самая самая Мыслитель (7597), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (5544) 14 лет назад
Я ношу и балетки и каблуки хотя у меня средний рост (168 см), а моя подруга просто обожает балетки хотя она на 10 см меньше! мы когда с ней встречаемся обычно договариваемся кто в какой обуви пойдет чтобы не получилось что я на каблуках а она в балетках!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5563) 14 лет назад
да,потому что не люблю обувь на каблуке
Val Bond Профи (520) 14 лет назад
Я ношу в сумке еще и табуреточки (на всякий случай)
[(war_OF_brain)] Мастер (1288) 14 лет назад
дя! они модные и удобные!
... ... Мыслитель (6565) 14 лет назад
Нет,Я люблю каблуки))
Елена Знаток (435) 14 лет назад
да!! мне стесняться нечего....
К@терин@ Гуру (3453) 14 лет назад
Ненавижу балетки! А вот обувь на плоской подошве ношу! Люблю когда ноге легко
Настя Кочеткова Гуру (2720) 14 лет назад
У меня рост 164 и я спокойно ходила в балетках
Lilia Мастер (2143) 14 лет назад
да ношу!у меня рост 162 где то
Мари Гуру (3665) 14 лет назад
моя знакомая маленькая, но носит и нечего.
Олеся Гуру (3422) 14 лет назад
да, это удобная обувь, да и модная