Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

стоит ли бояться гадюк?

iola Мудрец (12084), закрыт 14 лет назад
У нас на даче возле речки завелись гадюки. Пару штук всего, но из-за них я теперь боюсь ходить купаться. Так ли они страшны? И чем опасен их укус? Могут ли укусить в воде?
Насколько я знаю, они нас, людей, боятся еще больше, чем мы их. Но все равно боюсь их до икоты. Может, зря?
Лучший ответ
Pavel A. Shilyagin Мудрец (17711) 14 лет назад
укус гадюки неприятен тем, что очень болезненный. смертельно опасен только для аллергиков - и для тех, кого укусили в шею (собственно, поэтому не стоит отсасывать яд из ранки, если не уверены в отсутствии во рту дефектов тканей - во-первых, беспонтово (яд распространяется с кровотоком очень быстро), а во-вторых, если яд попадет через ранку во рту в кровь в голове - то к мозгу он окажется гораздо ближе, как приукусе в шею - а яд имеет именно нервно-паралитическое действие). если же, не дай Бог, вас все же укусили - не сидите на месте. начинайте двигаться как можно быстрее и активенее - обеспечьте отток крови от головы в мышцы. а вообще - найдите где-нибудь ежика, пока они в спячку не завалились - и выпустите около места обитания этих змей. ежики - лучшее лекарство от гадюк.
PS действительно - от укуса гадюки умереть еще умудриться надо. паралич частичный получите на время - но не более. и если разобраться, то и вещий Олег умер если и от укуса змеи, то никак не такой гадюки, которая завелась на вашей даче. яд гадюки сходен по химическому составу (читай - идентичен) яду шершня. так что если есть желание проверить себя на наличие аллергии... впрочем, не стоит - шершень-то как раз может в шею и в голову всадить...
Остальные ответы
Val Bond Профи (520) 14 лет назад
Не бояться, а опасаться. Сам проверял - для гадюк есть свое жизненное пространство, если его не нарушить - не тронет. Просто в местах, где они есть надо быть повнимательней
Asmodeus Мыслитель (5499) 14 лет назад
Гадюка обыкновенная смертельно ядовита, и ее яд схож с ядом гремучих змей. Однако она вырабатывает гораздо меньшее количество яда, так что Гадюка обыкновенная считается менее опасной. Укус Гадюки обыкновенной редко приводит к смертельному исходу и считается менее опасным, чем укус пчелы. Тем не менее, человек, укушенный г.о., должен немедленно обратиться за медицинской помощью.
Пользователь удален Мастер (1276) 14 лет назад
В воде не будут они тебя кусать , потому что сразу уплывают если рядом люди.
В принципе гадюки ядовиты , но укус их не смертелен. Летальные случаи это нонсенс. Иммунитет человека способен справиться с ядом гадюки.
Так что не беспокойся и бойся )).
Источник: Жил до 10 лет в деревне. Каждый год убирали сенокос на *болотине*. Там змей очень много...
Гад Оракул (63402) 14 лет назад
Бояться не стОит, но опасаться надо!
Избавиться от них проще травлеными мышами, нежели неумеючи пытаться забить (шибко шустрые, хотя мясо вкусное, но это при условии, что не повреждены железы)
El Sj Мастер (2000) 14 лет назад
верно ученик глаголит :)) Не бояться, а остерегаться. Быть внимательной при отдыхе на даче. В ворде они не кусают, но очень любят греться на камнях, а также под камянми прячуться. А кусает гадюка только в крайнем случае, когда ей опасность угрожает.
Гюрза Мыслитель (9742) 14 лет назад
Не надо их бояться, просто внимательно смотрите под ноги, чтобы не наступить... Гадюка не нападёт первой, если вы ей не угрожаете, она постарается от вас сбежать...
тор Мудрец (15973) 14 лет назад
они сами не хотят с нами встречаться , и по возможности уйдут от встречи , а укусы самые опасные во время брачного сезона и если на сердце или печень жалуетесь ...
Елена Коськина Мыслитель (8980) 14 лет назад
Просто не дразни их. А укус их опасен тем, что ты вего лишь умрешь и все....а так ничего страшного))) Но самое важное то, что змея никогда сама первая не бросится на человека. Только если увидит агрессию с его стороны и угрозу для нее самой
Юлия Профи (633) 14 лет назад
Не стоит впадать в панику,не так страшен черт как его малют.Первое правило,когда идете туда где гадюки живут производите как можно больше шума(топайте ) Не одна гадюка не будет нападать ,просто услышав вас уползет в сторону.Второе,не будьте любопытной,не лезте к ней сами и не пытайтесь рассмотреть поближе...если уж очень боитесь надевайте резиновые сапоги (но только для вашего самоуспокоения).И знайте если укус поизошел всетаки,что очень мало вероятно,спокойно отправляйтесь к врачу.предворительно выпив что то антиаллергическое (некаких перетягиваний жгутом делать не стоит,как и высасывания яда из раны).