Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой город подмосковья самый красивый???

Снежная кошка™ Просветленный (27688), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АК-75 Просветленный (31008) 14 лет назад
Все хороши, никого не хотелось бы обидеть, но из виденного выделил бы Дмитров, Сергиев Посад, Истру, Переславль-Залесский. Руководствуясь собственным вкусом...
Остальные ответы
AnnA Гуру (3022) 14 лет назад
Все по своему ))))))))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (19637) 14 лет назад
Сергиев Посад и подмоск. Калининград.
Vivas Vivas Мыслитель (5548) 14 лет назад
Домодедово (Авиагородок)
^_^ Мастер (1137) 14 лет назад
была только в Электростале
Olya Мыслитель (5185) 14 лет назад
Мне понравился Подольск, хотя сама я москвичка.