Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое...

ShaKILL Ученик (215), закрыт 13 лет назад
на руках и пальцах маленькие водяные прыщики. Появляются только летом и в определенный период. Лопать легко, но место ранки болит :(
Лучший ответ
Юлия Шехурдина Мыслитель (6959) 13 лет назад
Это называется аллергия на солнце иди к доктору
Остальные ответы
Just Lera Профи (951) 13 лет назад
может экзема? попробуй попользоваться гиоксизоновой мазью, а лучше посоветуйся с формацевтом.
RainbowSun Гуру (3415) 13 лет назад
может быть, это аллергия на что-то?
Роман! Мастер (1917) 13 лет назад
обатись к дерматолагу!