Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какими травами можно вывести песок из почек?

Катринка Знаток (320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DAN Гуру (4353) 13 лет назад
Суть: очистка кишечника, печени, почек, межклеточной жидкости проводится на основе народных рецептов. Предлагается следующаярецептура: “В течение недели ваше меню должно состоять лишь из арбузов и черного хлеба. Если вам известно, что у вас в почках есть песок, или камни, то в 2-3 часа ночи (согласно суточному биоритму работы почек) надо принять теплую ванну. Это приятное занятие хорошо совместить с еще более приятным - съесть новую порцию арбуза. Курс можно повторять через 2-3 недели”. И еще один способ, для которого потребуется 20-25 г пихтового масла и сбор трав: душицы, шалфея, мелиссы, спорыша (все по 50 г). Траву необходимо измельчить мясорубкой или кофемолкой до состояния крупного чая. Заварить и принимать в течение недели с медом - на фоне вегетарианской диеты. Начиная с 7-го дня в течение последующих 5 дней за 30 минут до еды трижды в день принимать по 100-50 мл настоя из названных трав с добавлением 5 капель пихтового масла. Пить этот состав следует через соломинку, чтобы предохранить от вредного воздействия зубы. Результатом очистки почек будет выпадение с мочой бурых маслянистых сгустков с запахом пихтового масла. Это произойдет через несколько дней и будет продолжаться в течение месяца.
Остальные ответы
Роман! Мастер (1917) 13 лет назад
в продукции GLORYON есть такая трава!
Vitek Гуру (2708) 13 лет назад
Никакими - ниодна из трав (ну как минимум купленная у нас в россии) непоможет,
Andrey Мыслитель (8519) 13 лет назад
Арбузом, главный санитар для почек и печени! Говорю как врач!
Елизавета Скибинская Просветленный (40082) 13 лет назад
полевой хвощ, лист брусникии и толокнянки + арбузы
Ирина Мыслитель (9714) 13 лет назад
Корень подсолнуха, корень шиповника, cок свеклы( 1/ 3 ) - остальное-морковный или отвар свеклы, семена петрушки( осторожно!), пол-пала, высушенная и растёртая вн. плёночка с куриных желудочков.