Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

содержание сериала Дочки Матери

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дашка Сычёва Мудрец (10489) 13 лет назад
Судьба сталкивает двух женщин – 19-летнюю Лилию и 38-летнюю Ирину. Их отношения проходят все фазы – от взаимной неприязни до необъяснимой симпатии. Их неуловимое, а иногда ярко проявляющееся сходство весьма заметно окружающим. Но ни их ближайшее окружение, ни они сами до поры до времени не догадываются о своей глубокой родственной связи.
У каждой из этих женщин есть в жизни тайна, которую они пытаются разгадать. Ирина не может найти свою дочь, оставленную когда-то в роддоме, а Лилия – свою мать, которая ее когда-то бросила.
В личной жизни у обеих героинь не все складывается гладко. За красивым фасадом брака Ирины скрывается пустота и одиночество. Ее муж переживает тяжелый творческий кризис, а его дочь от первого брака сильно тоскует по матери и сестре-близняшке, которые живут в Штатах. У Лили роман с Константином- правой рукой Ирины в бизнесе, который встречается с успешной моделью Анной. Неожиданно оказывается, что в рекламном агентстве у неё появляется поклонник. Найдёт ли она выход из этого любовного треугольника, который вот-вот перерастет в четырехугольник?
Ни мать, ни дочь не подозревают, что их связывают помимо служебных отношений прочные кровные узы... Ревность, зависть, ненависть, привязанность к одному мужчине... Ирине и Лиле придется пройти немало испытаний прежде, чем они осознают себя одной семьей.
Остальные ответы
Anny Гуру (3118) 13 лет назад
а что именно интересует?
Гад Оракул (63404) 13 лет назад
Рожаем... (это вкратце) :))))))))))))))))))))
сарочка Мастер (1306) 13 лет назад
оно там есть, адназаначна!! !
и второе: в конче все вудет хорошо, это тоже адназначна!! !