
Всем здрасте, я вот сегодня еду на работу и думаю...

Wagner Питер... Просветленный (25509), закрыт 14 лет назад
"Скоро" это когда?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4405) 14 лет назад
привет вагнер!!!

скоро это типа в темпе
в темпе это типа быстро
быстро это типа не долго
не долго это типа вот уже сейчас
вот уже сейчас это типа пять сек
пять сек это типа никуда не уходи
никуда не уходи это типа вот он я здесь

получается скоро это вот он я здесь
что то запутанно получается....
Остальные ответы
. . Оракул (50677) 14 лет назад
а я думала обо мне думаешь.... гыыыыыыыыыыыыы
Источник: привет милашка
Евгения Гений (56618) 14 лет назад
привет, Андрюш....
не знаю я....
Пользователь удален Гуру (4434) 14 лет назад
Я думаю "оно" не заставит себя ждать
JA_ Просветленный (36105) 14 лет назад
Привет, привет)
Скоро - это скоро)
Для каждого это в своем понимание)
Антонина Просветленный (22242) 14 лет назад
и тебе наше Здрасьте!!)))
скоро -это понятие растяжимое)))
у каждого скоро- это определеено)))
как выходные??))