Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня нет доступа в мой почтовый ящик.Что делать?

Pavel Lebedev Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1703) 13 лет назад
Подожди немного, возможно это какие-то технические регламентовые работы проводятся на сайте. Либо с другого почтового ящика напиши письмо указав свой логин по адресу: support@corp.mail.ru

Успехов!!!
Остальные ответы
Du Знаток (307) 13 лет назад
заведи другой. У меня как то тоже слетел ящик.
F.A.Q. Мыслитель (8360) 13 лет назад
Возможно, что у тебя его заюзали!!!!Заведи новый и NO проблем :))