Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую кличку дать щенку немецкой овчарки? Подскажите...

Алексей Гуру (3001), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Павловна Гуру (3107) 14 лет назад
Цейс... очь красиво)))
Остальные ответы
АлёнА Гуру (3584) 14 лет назад
Алый... навевает воспоминания детства
Елена Димброва Гуру (3697) 14 лет назад
есть такая немецкая песенка: "Ах, мой милый Августин, Августин, Августин,
Ах, мой милый Августин, все пройдет, все..." Рекомендую назвать Августин ( и имя немецкое и совпадает с названием текущего месяца).
El Sj Мастер (2000) 14 лет назад
ДА уж - вопрос с множеством ответов :) Назовите в соответсвии с классичкой :) Мухтар, Рекс :) Типичные имена для овчарок. Можно придумать кличку отталкиваясь от индивидуальных особенностей - Алый, Громобой и тп. ;) А можно в честь своего любимого актера, певца или спортсмена - Ови - Овечкин, Филя - Киркоров ;)))
Настя Мастер (1160) 14 лет назад
Бим, гарик )), Курт, Сеня что нибудь такое! )
Елена Коськина Мыслитель (8980) 14 лет назад
Дик. Очень красивая и самое главное лаконичная кличка.
Пользователь удален Мастер (1190) 14 лет назад
Hardi (Харди) по французски это типо "отважный"
ВикторияВиктория Просветленный (34919) 14 лет назад
Карат, Пирс, Прайс, Дик, Зингер, Уран, Урлан ( кобели)
Керри, Ума, Урма, Урлана, Эрма, Трейси, Мегги (суки)
Таня Знаток (368) 14 лет назад
Ральф хорошее немецкое имя для немецкой овчарки
Или Аза если девочка