
ПОДОРВАЛА ЛИ революция основы этого "буржуазного явления"? (см.)

LADOGA Гений (71815), закрыт 14 лет назад
Онанизм — чрезвычайно широко распространенное явление в животном мире.
Онанизм можно встретить у обезьян, собак, кошек, лошадей, быков и даже слонов.
В царской России Онанизм был широко распространен и среди людей. Великая
Октябрьская Социалистическая Революция с корнем подорвала основы этого
буржуазного явления.
А. Н. Горелов, «Онанизм» , Библиотека судебной медицины, Наука, М. , 1963.
Дополнен 14 лет назад
Князь Мышкин молодец! (На то он и КНЯЗЬ!!!) :о)
Лучший ответ
Александр Астанов Мастер (2338) 14 лет назад
Отлично, что спросила!
Нет места онанизму!
Должна ручная сила
Достаться коммунизму.
Остальные ответы
Ви-й Мастер (1160) 14 лет назад
вот так блин, а новая революция все вернула на место...
Александр Гупалов Мастер (1950) 14 лет назад
думаю что нет.
Сэкс без девчины признак дурачины.
а дурачин и плохих дорог у нас в России достаточно.
салават зинатуллин Просветленный (27993) 14 лет назад
Свежий воздух и вода,
Это братцы ерунда!! !
Лиш здоровый онанизм
Укрепляет организм!!
Источник: Приветики!!!
Mr Vo Van Гуру (2600) 14 лет назад
Контрреволюционеры решили отмолчаться
Гарри Покер Высший разум (432298) 14 лет назад
Где такую прикольную книгу взяла?
Антон Голиков Просветленный (22049) 14 лет назад
Онанизм не победим.
Он зародился в те времена, когда у Адама ещё не было Евы.
Жил и процветал во все времена.
И умрёт только тогда, когда будет конец света.
СТРАННИК Мыслитель (8438) 14 лет назад
Видали, знаем..читали раннее издание:)
Витек Просветленный (25187) 14 лет назад
- Мальчик, ты почему не на уроках!? Да ты еще и куриш!? Какой класс?!
- Буржуазия..
Anyu Мудрец (16183) 14 лет назад
данное явление ни одна революция не подорвёт..:)
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17142) 14 лет назад
-Миша! Вынь руки из под одеяла!
-Мама??!!
Источник: Приветика, Ладога!