Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В стадах нет ничего хорошего, даже если они бегут за тобой.?

rashele Мыслитель (8720), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rekara Мастер (1963) 14 лет назад
В стадах много чего хорошего в любом случае. человек - живитное, вообще-то, стадное. просто все корчат из себя индивиидуумов таких оригинальных.. . а на деле, все совершенно одинаковые, именно из-за чувства стадности, но это - нормально. а если кто по-настоящему выделяется или, наоборот, являет собой полное собрание добродетелей, к которым это стадо стремится, то вот за ним и пойдут!
Остальные ответы
Берка Мастер (1101) 14 лет назад
Решает качество, а не количество
Соня Мудрец (11097) 14 лет назад
Тем более, если они бегут ЗА ТОБОЙ!