Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

интересно, а какие чувства испытал Путин, когда сел в кресло презика, осознавши, какую империю мы развалили под

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (5584), закрыт 14 лет назад
названием СССР?
Лучший ответ
Елена Симонова Мастер (1346) 14 лет назад
Уверенность в своих силах. Иначе ниче не выйдет :-)

А на счет СССР думаю одинаковые чувства испытывают почти все и до сих пор...
Остальные ответы
Света Мыслитель (5068) 14 лет назад
Emu narod jalko, i chto on 1 mojet podelat?
Безniка Мудрец (19909) 14 лет назад
Кипятком ссал от радости
Вишня Мудрец (14296) 14 лет назад
"в кресло ПРЕЗИКА..." н-да...