Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Воистину чудеса! у нас ко храму прибился рыжий кот которого мы все дружно назвали Чубайсом! Бедный же человек по фамилии

АЗЪ Гуру (2874), закрыт 14 лет назад
Чубайс.

Это от одной инокини.
Я смеялся примерно пол-часа.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (344) 14 лет назад
Ну что тут скажешь? Повезло коту!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8130) 14 лет назад
Ну что у народа болит, о том он и говорит
Пользователь удален Мудрец (10519) 14 лет назад
Исос воскрес воистину воскрес во истину воскрес. рабы Исуса? мазохист он самый обычный бл.дь.