Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое - просветленный? По христианским понятиям это человек "в прелести", т. е. одержим бесом

mysl19 Мудрец (19414), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А вы как думаете?
Кстати, бес тоже может быть разным. Некоторые таким образом просто человека замыкают на самом себе
Лучший ответ
Дарья Профи (718) 14 лет назад
просветлённый - Один. Это Бог. Он есть Истина. Им нельзя стать, но можно стремиться.
Храни вас Бог
Остальные ответы
Анна Сафронова Мудрец (19608) 14 лет назад
Думаю, вы не правы.
Как всегда.
Просветленный - значит преображенный светом Господним.