Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я записался в автошколу,теперь я просто обязан торчать в афтамоте?

Мэрилин Сандуновская Мудрец (18688), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 14 лет назад
Естественно!!!! Здесь столько советов!!!! Ужо три недели новые штрафы обсуждаем)))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2126) 14 лет назад
я бна твоём месте радовалась!а зачем тогда записался то?
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94454) 14 лет назад
если этот напрягает- не мучай себя)))
Доцент Гуру (3070) 14 лет назад
Апи@денеешь от рулей и колёс. (@=з)
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (112005) 14 лет назад
Ты должен торчать на вождении и от вождения:))
Stahhel Оракул (74160) 14 лет назад
Это будет Ваш выбор!!)))
Егор Грозин Мудрец (11612) 14 лет назад
ага! и права точно не получишь!!! либо будешь бояться машин либо чего-нибудь не то скажут!
Пользователь удален Знаток (356) 14 лет назад
Зачем заплати за права и на чай дай в автошколе и не мучайся.