
Как в три действия поместить жирафа в холодильник?

РГГУ секретарь Знаток (452), закрыт 13 лет назад
Без кровопролития.. . :-)
Лучший ответ
JadgTiger Просветленный (23736) 13 лет назад
Без кровопролития... Хм...
1. Надо заморозить его жидким азотом. (чтобы без крови)
2. Разбить на части.
3. Положить в холодильник, пока не расстаял. :)
Остальные ответы
СТРАННИК Мыслитель (8431) 13 лет назад
Открыть холодильник, положить жирафа, закрыть холодильник..
андрей марков Мудрец (14624) 13 лет назад
Что, развлекался на сафари?
zinziver Мудрец (16964) 13 лет назад
сунул, плюнул и пошел
Источник: че тут думать
тут ниче нет и там тоже. Мастер (1512) 13 лет назад
гы...у меня сам туда залазиит. делать никаких действий и не приходиться...
Источник: так, если прикрикнуть иногда...и почему жирафам так нравится в холодильнике?
Пользователь удален Знаток (336) 13 лет назад
открыть положить закрыть! холодильники разные бывают! проще на северный полюс отправить! пускай пингвины потешаться!
Кракозябр Мастер (1279) 13 лет назад
открыть холодильник, спрятать жирафа, закрыть холодильник, это первое....:))
Ptur23 Искусственный Интеллект (127849) 13 лет назад
есть камеры объёмные....
...туда на раз...два...три....
...хоть стадо бегемотов со слонами загнать не проблема...
Ольга Дмитриева Мудрец (17089) 13 лет назад
Что ж, если он у тебя морозолюбивый, то открой холодильник, вытолкай от туда слона, и когда жираф разляжется на полках, закрой дверцу
ПОСЛЕСЛОВИЕ Ученик (215) 13 лет назад
а мой зараза не хочет залазить
Нестор Профи (908) 13 лет назад
Откуда у тебя жираф...неужели ты негр