
А вас когда нибудь били менты?

Тот, кому исповедуются вампиры. Профи (560), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
JadgTiger Просветленный (23740) 14 лет назад
Не-а. Не за что было. Пару раз брали меня за распитие спиртных напитков в общественном месте, а за это не бьют. А если побьют "за стенкой", я их потом всех пересажаю.
Остальные ответы
Iana T Гуру (3109) 14 лет назад
Нет, с ними я только пиво пила:))
Александр Баканов Гений (53363) 14 лет назад
Остался даже небольшой шрамик на башке.))
Fal oss Гуру (3368) 14 лет назад
нет не били, я был пьяный и меня с друганом забрали, он тоже был пьяный
~~~Каришка_pUnK~~~ Мастер (1189) 14 лет назад
не а мы с ними дружненьго бухали вечирком))))
Источник: =))))