
Вы считаете себя сильным человеком?

JA_ Просветленный (36105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галина Мастер (1223) 14 лет назад
Я очень хочу быть слабой! Но все держится на мне.. и приходится соответствовать!
Источник: привет, Солнце!
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3253) 14 лет назад
да. морально. многие мои поступки позволяют мне это говорить с полной уверенностью
Пользователь удален Знаток (423) 14 лет назад
да я такой! Просто шварценигер!
Подольч@нк@ Оракул (72145) 14 лет назад
во всяком случае. не слабая!
AX Мудрец (10049) 14 лет назад
есть такие события и проишествия что насколько бы не был сильным всеравно встаешь на колени ...
Lipa Мастер (1223) 14 лет назад
Я вполне!!!Во всех проявлениях....И когда от меня это требуется.
Пакость Гуру (4392) 14 лет назад
Жизнь требует от меня быть сильной....по другому никак....А очень хочется быть слабой, очень хочется чтобы рядом был сильный мужчина!!!
Уставший ангел Просветленный (43855) 14 лет назад
Да конечно.. Я от рождения такая, да ещё и жизнь заставляла быть сильной... Теперь учусь быть слабой....)))))
Антонина Просветленный (22242) 14 лет назад
приходиться....
в наше время, с нашими мужчинами
нельзя быть слабой....
а так хочется побыть маленькой
беззащитной девочкой,
опереться на сильное мужское плечо
и не думать о проблемах....