Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему снятся роды?

Дианочка Ученик (137), закрыт 14 лет назад
Роды без боли.Легкие.Моментальные.Без крови. Родилась девочка.Во сне рожала сама
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (717) 14 лет назад
Такой сон сулит вам беременность. Рождение ребенка - счастливое улучшение ваших жизненных обстоятельств. Такой сон предвещает радостные известия и опять же рождение ребенка.
Остальные ответы
Lestate Профи (883) 14 лет назад
Избавишься от тяжелой проблемы. легко и моментально.
Евгения Гусева Мастер (2206) 14 лет назад
Ну рождение ребенка сон такой не сулит.
Роды обычно снятся к разрешению каког-то важного дела. Если во сне всё прошло хорошо, значит дело завершится в вашу пользу.