Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАКА в собирается в Локомотив?

Колик Шмель Гуру (4057), закрыт 14 лет назад
Кто что слышал по этому поводу
Лучший ответ
СЕРЖ ESC Гуру (3629) 14 лет назад
А там уже есть одна кака и зовут её Толик Бышовец )))
Остальные ответы
TRAORE Мастер (1762) 14 лет назад
ага уже купил билет!
Источник: ЛОКО-Чемпион
Андрюха Гуру (3658) 14 лет назад
Ждите, ждите. Та он ни за какие деньги не уйдет из Милана.
AndPol Гуру (3414) 14 лет назад
Что, тоже случайно подписал контракт, раздавая автографы после матча?:)
Семёныч Гуру (3434) 14 лет назад
Чего Лохо весь клуб продал что-ль??? У нас таких игроков нет, которым он пас смог бы отдать.)))