Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дом2 - найди свою любовь. А что еще можно найти на Дом2?

Пользователь удален Мыслитель (8130), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Ревков Мастер (1940) 14 лет назад
кучу умалишенных людей
ну и конечно Ксению Анатольевну...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (777) 14 лет назад
деградацию головного мозга...)))
Лари Мастер (1238) 14 лет назад
кучу заболеваний вероятно, они там все друг с другом! бя, Кошмар
unknown Мастер (1737) 14 лет назад
Новую породу лошадей - "Ксюшадь"
Fa2m Профи (836) 14 лет назад
Опухоль мозга, и понижение IQ.
Eastexpress Ученик (231) 14 лет назад
Отпиз...ть их надо, а дом спалить мрази эти достали всех.
дмитрий девянин Просветленный (25301) 14 лет назад
Ну точно не любовь - вензаболевание наверно
s_konik Гуру (3124) 14 лет назад
кака така любовь?в зверинце
mzgb_sko Профи (629) 14 лет назад
кирпичи для забора на дачу
Анастасия Тизяева Мастер (1758) 14 лет назад
Идиотов вместе с Собчачкой!
заочник Просветленный (22185) 14 лет назад
Дам двум, а что ещё кто-то смотрит? блин отстаю от жизни я думал оно кончилось давно