Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тупилки. Миф или реальность?

Катерина Преображенская Мастер (2171), закрыт 14 лет назад
Всем привет.

Скажите пожалуйста, действительно ли существует такое место, село (такая деревня) , как Тупилки? Если да, то где она находится?

С уважением,
Екатерина
Лучший ответ
ольга Гуру (3743) 14 лет назад
Я слышала только Тупилкино и Тупицино.Тупилок нет,это выдумали)
Остальные ответы
NaivE Мыслитель (8236) 14 лет назад
Думаю, на территории СНГ найдется, и не одно))
Asmodeus Мыслитель (5499) 14 лет назад
Нет такого населенного пункта
xarkonnen Просветленный (25544) 14 лет назад
Тупицыно точно есть. в Московской области.
а рядышком с ним Безумово ;-)
Пользователь удален Знаток (423) 14 лет назад
Да реально бесконечно таких мест, в эстонии
Ветка Знаток (460) 14 лет назад
и придумают же название
Slava Nik Профи (552) 5 лет назад
Тупилки это Саратовская область