Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тупить или не тупить на светофоре???

No Просветленный (27157), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Халов Просветленный (28254) 14 лет назад
Перед некоторыми мудаками сзади можно и потупить, чисто в образовательных целях.
Источник: привет :)
Остальные ответы
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94454) 14 лет назад
не, на фиг, не тупить неинтересно!! а как же радость общения с другими водителями?!
cosmonavtvochkah Просветленный (32051) 14 лет назад
Вот и я тоже иногда не понимаю чо надо делать....Хотя вроде не дурак....

Служба поддержки Мыслитель (6984) 14 лет назад
ТУпить!!!!)))))))))))))))))))))))))))))) ФСИКДА тупить!!!!
Злодей Мудрец (16274) 14 лет назад
Если пассажирка симпотявая девчонка - тупить обязательно!В ином случае срочно педалировать!
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 14 лет назад
А как же утренний адреналинчик? Просыпатся же надо как-то!
Ольга Стручалина Мастер (1286) 14 лет назад
Однозначно тупить!! ! А если не тупить, то платить- штрафы то теперь у нас ого-гооооооооооооооо!!!!
_RLS™ 23rus Оракул (71751) 14 лет назад
без разницы, через 0,2 сек после зеленого, тебе подскажут..: -)
Новиков В.В. Ученик (181) 14 лет назад
не тупить -но не больше трех раз в день
MYROCHK@ Профи (575) 14 лет назад
не тупить, а сзади бибикать замучают